ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ЗАТРАТ

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ЗАТРАТ
– метод ценообразования, в соответствии с которым цена продукта определяется на основе затрат производства и распределения.

Экономика от А до Я: Тематический справочник. — М.: Инфра-М. . 2007.

Смотреть что такое "ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ЗАТРАТ" в других словарях:

  • ценообразование на основе маржинальной прибыли — Метод образования цены продукции на основе расчета прибыли, которая ожидается при покрытии постоянных затрат маржинальной прибылью. Определяемая как разность между выручкой и переменными затратами, маржинальная прибыль используется для покрытия… …   Справочник технического переводчика

  • ценообразование на основе полных затрат — Метод ценообразования на товары с учетом полных затрат на их производство, то есть не только прямых производственных затрат, но и постоянных издержек. Цены определяются как сумма полных издержек и намечаемой прибыли, образующих в сумме цену… …   Справочник технического переводчика

  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ — (full cost pricing) Метод оценки товаров с учетом полных затрат на их производство, то есть не только прямых (direct costs), но и постоянных издержек (cравни: предельные/маржинальные издержки (marginal cost). Очевидно, что в конечном счете, чтобы …   Словарь бизнес-терминов

  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ — (full cost pricing) Практика установления цен таким образом, чтобы они позволяли покрывать средние издержки при нормальном объеме производства и получать приемлемую прибыль. В периоды, когда объем производства низкий, фактические средние издержки …   Экономический словарь

  • ценообразование на основе полной себестоимости — Метод образования цены продукции на основе определения полных затрат (включая переменные и постоянные производственные затраты). Ср. с Ценообразование на основе маржинальной прибыли (Contribution Pricing).… …   Справочник технического переводчика

  • Ценообразование на основе маржинальной прибыли (CONTRIBUTION PRICING)  — Метод образования цены продукции на основе расчета прибыли, которая ожидается при покрытии постоянных затрат маржинальной прибылью. Определяемая как разность между выручкой и переменными затратами маржинальная прибыль используется для покрытия… …   Словарь терминов по управленческому учету

  • Ценообразование на основе полной себестоимости (FULL COST PRICING)  — Метод образования цены продукции на основе определения полных затрат (включая переменные и постоянные производственные затраты) . Ср. с Ценообразование на основе маржинальной прибыли (Contribution Pricing) …   Словарь терминов по управленческому учету

  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ — – метод ценообразования, при котором цена продукта образуется путем прибавления процентной и прибылеобразующей накидки к средним затратам. Этот метод похож на метод ценообразования на основе средних затрат …   Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ — метод ценообразования на товары с учетом полных затрат на их производство, то есть не только прямых производственных затрат, но и постоянных издержек. Цены определяются как сумма полных издержек и намечаемой прибыли, образующих в сумме цену… …   Большой бухгалтерский словарь

  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ — – метод установления цены на продукт, основанный на определении предельных затрат его производства и распределения …   Экономика от А до Я: Тематический справочник


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»