- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ЗАТРАТ
- – метод ценообразования, в соответствии с которым цена продукта определяется на основе затрат производства и распределения.
Экономика от А до Я: Тематический справочник. — М.: Инфра-М. Г. М. Гукасьян. 2007.
Экономика от А до Я: Тематический справочник. — М.: Инфра-М. Г. М. Гукасьян. 2007.
ценообразование на основе маржинальной прибыли — Метод образования цены продукции на основе расчета прибыли, которая ожидается при покрытии постоянных затрат маржинальной прибылью. Определяемая как разность между выручкой и переменными затратами, маржинальная прибыль используется для покрытия… … Справочник технического переводчика
ценообразование на основе полных затрат — Метод ценообразования на товары с учетом полных затрат на их производство, то есть не только прямых производственных затрат, но и постоянных издержек. Цены определяются как сумма полных издержек и намечаемой прибыли, образующих в сумме цену… … Справочник технического переводчика
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ — (full cost pricing) Метод оценки товаров с учетом полных затрат на их производство, то есть не только прямых (direct costs), но и постоянных издержек (cравни: предельные/маржинальные издержки (marginal cost). Очевидно, что в конечном счете, чтобы … Словарь бизнес-терминов
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ — (full cost pricing) Практика установления цен таким образом, чтобы они позволяли покрывать средние издержки при нормальном объеме производства и получать приемлемую прибыль. В периоды, когда объем производства низкий, фактические средние издержки … Экономический словарь
ценообразование на основе полной себестоимости — Метод образования цены продукции на основе определения полных затрат (включая переменные и постоянные производственные затраты). Ср. с Ценообразование на основе маржинальной прибыли (Contribution Pricing).… … Справочник технического переводчика
Ценообразование на основе маржинальной прибыли (CONTRIBUTION PRICING) — Метод образования цены продукции на основе расчета прибыли, которая ожидается при покрытии постоянных затрат маржинальной прибылью. Определяемая как разность между выручкой и переменными затратами маржинальная прибыль используется для покрытия… … Словарь терминов по управленческому учету
Ценообразование на основе полной себестоимости (FULL COST PRICING) — Метод образования цены продукции на основе определения полных затрат (включая переменные и постоянные производственные затраты) . Ср. с Ценообразование на основе маржинальной прибыли (Contribution Pricing) … Словарь терминов по управленческому учету
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ — – метод ценообразования, при котором цена продукта образуется путем прибавления процентной и прибылеобразующей накидки к средним затратам. Этот метод похож на метод ценообразования на основе средних затрат … Экономика от А до Я: Тематический справочник
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ — метод ценообразования на товары с учетом полных затрат на их производство, то есть не только прямых производственных затрат, но и постоянных издержек. Цены определяются как сумма полных издержек и намечаемой прибыли, образующих в сумме цену… … Большой бухгалтерский словарь
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ — – метод установления цены на продукт, основанный на определении предельных затрат его производства и распределения … Экономика от А до Я: Тематический справочник